История марки Etro началась в 1968 году с производства тканей. Создатель марки – антиквар, коллекционер и путешественник Джиммо Этро (Jimmo Etro) с самого начала поставил целью производить текстиль высочайшего качества с использованием самых лучших натуральных волокон – шелка, кашемира, льна, хлопка. Основной акцент делался на оригинальные узоры и новые, нестандартные цветовые сочетания, но в тоже время с соблюдением старинных традиций. Основной акцент в их производстве делается на эстетический вид и способность прослужить долго. Ткани копировали узоры с драгоценных кашмирских шалей, привезенных английскими колонизаторами из Индии. Шали с такими узорами были чрезвычайно популярны в викторианскую эпоху - обычно их не носили, а дарили в качестве очень дорогого сувенира. Сегодня узоры Etro вызывают ассоциации именно с расцветом колониальной эпохи, поэтому во всех изделиях присутствует оттенок старины
Компания Etro принадлежит к разряду известнейших имен в мире текстиля и моды. Etro – это воплощение классического и одновременно аристократичного вкуса.
Сегодня эта компания выпускает полный спектр продукции класса Люкс, от предметов интерьера, тканей до одежды, обуви и аксессуаров.
В середине восьмидесятых годов прошлого века марка Etro начала завоевывать рынки стран Востока. В настоящее время открыто более 40 магазинов - в Японии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корее. Etro выходит на рынки Австралии, Китая и Тайваня.
Под патронажем ETRO работают такие подающие надежды авангардные модельеры, как: Bettina Werner, Lilli, Simone, Massimo Randone.
Богатая история – это фон, на котором новые работы ETRO воспринимаются именно так, как должны: как неотъемлемая составляющая тенденций моды.
1981 год. Джиммо создает линию декоративных тканей, где впервые представлен <огуречный> орнамент <пейсли> - позже он становится фирменным символом ETRO.
1983 год. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом <пейсли> стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.
1985 год. ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом.
1988 год. Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет-а-порте ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.
1989 год. ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.
Страсть к культуре и красоте вдохновила на создание коллекции ароматов, которая захватывает Вас в увлекательный вояж по экзотическим местам с экзотическими букетами и волшебными эмоциями, которые вызывают самые разные ощущения, и они по-настоящему неповторимы.
Они живые — а потому ведут себя на коже самым неожиданным образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе несовременно или подчеркнуто провокативно. Но тот, кто с ними столкнулся, уже не возвращается в привычный мир массовой парфюмерии |