Поддайтесь на провокацию – призывает нас известный лондонский бренд Agent Provocateur. Его создатели – дизайнер женского белья Джо Коре и его жена Серена Риз, решили пересмотреть взгляд общественности на нижнее белье и секс-аксессуары.
Их коллекции насквозь пропитаны сексуальностью, но лишены вульгарности и пошлости. Здесь найдется белье и аксессуары для эстетов, тонких гурманов и любителей развлечений поострее. Продукцию Agent Provocateur можно сравнить с машиной Porshe – очень непрактично, но пройти мимо просто невозможно.
Все, к чему прикасался бренд Agent Provocateur несло неописуемую дерзость. Витрина их первого магазина в лондонском районе Сохо была оформлена полуобнаженными манекенами в сексуально-призывных позах. Кстати, вот что писал об этом районе Голсуорси в книге "Сага о Форсайтах": "Это грязный район, полный греков, кошек, итальянцев, помидор, ресторанов, органов, цветных тряпок, странных имён, людей, выглядывающих из окон, - он очень далёк от политической жизни Британии".
На сегодняшний день Сохо – это район круглосуточных покупок и развлечений и магазин Agent Provocateur очень гармонично вписался в его ритм.
С 2001 года Agent Provocateur решил взорвать застоявшийся рынок парфюмерии, штампующий одинаковые безликие ароматы. Была выпущена парфюмерная линия, состоящая из туалетной воды, пены для ванн, лосьона для тела с блестками и ароматических свеч "Streap" (черная) и "Тiz" (розовая). Успех первого аромата был настолько велик, что компания Agent Provocateur, не сомневаясь, выбрала парфюмерию новым направлением деятельности и поскольку одноименный парфюм до сих пор удерживает лидирующие позиции во всевозможных парфюмерных рейтингах, создатели выбрали правильный путь! |