Bvlgari
Основателем ювелирного дома «Булгари» (Bvlgari) был грек Сотириос Булгарис (Sotirios Bvlgaris), который родился в 1857 году. Эмигрировав в Италию в 1884 году, он в Риме открыл свой магазин по продаже серебра. На итальянский манер его стали называть «Сотирио Булгари». Бизнес Сотирио процветал, дела шли в гору.
Через какое-то время его дело перешло к сыновьям – Константино и Джорджио, унаследовавшим к тому же и талант отца. Но Константино больше интересовала история искусств, нежели бизнес. А Джорджио с большим рвением приступил к управлению компанией. Он был прирожденным бизнесменом, ему во всех начинаниях сопутствовала удача. К тому же, обладая весьма привлекательной внешностью и сокрушительным обаянием, он легко оказывал влияние на бизнесменов. В 50-е годы XX века фирма «Булгари» была уже широко известна, но пик ее популярности пришелся на 60-е годы.
В 1984 году у руля компании встали представители третьего поколения семьи - сыновья Джорджио: президентом стал Паоло Булгари, вице-президентом - Никола Булгари. Они делали все возможное, чтобы превратить «Булгари» в респектабельный ювелирный дом, каким он является и сейчас. В 1993 году компания «Булгари» открывает дочернюю фирму «Парфюмерия Булгари», которая специализируется на производстве качественной парфюмерии.
Через три года компания представила первую коллекцию солнечных очков и изделий из шелка, еще через год появились первые изделия из кожи под маркой Bvlgari.
В 1998 году компания подписала соглашение с фирмой Rosenthal о совместном производстве столовой посуды и подарочных сувениров. А в начале третьего тысячелетия в область интересов фирмы попала сеть отелей Ritz-Carlton, совместно с которой была организована сеть Bvlgari Hotels & Resorts. В этом отношении Bvlgari идет в ногу со временем, повторяя путь многих домов luxury, которые стремятся охватить своими логотипами весь мир. Правда, в отличие от многих марок, практически не глядя отдающих свое имя на лицензионное производство, руководство дома тщательно отбирает каждый новый проект, следя, чтобы имя Bvlgari не опускалось ниже планки «необходимой роскоши». Но по-прежнему производство украшений остается приоритетным для итальянского дома, что компания подтвердила , неожиданно пересмотрев дизайн классических ювелирных коллекций, в которых на смену тяжеловесным геометрическим конструкциям пришли легкие плавные линии и воздушные формы. «Это совершенно новый Bvlgari!» - восклицают ювелирные специалисты, и они совершенно правы. Дом продолжает развиваться и искать новые стили, а история Bvlgari закончится только тогда, когда люди перестанут посещать музеи и мечтать о прекрасном.
|