В период повального увлечения йогой и буддизмом, восточными ароматами и благовониями, философией дзен и рисовыми диетами нам не хватало только настоящей восточной идеи, сочетающей в себе вековые традиции традиционной медицины и современные передовые технологии.
Менеджеры японской группы компаний POLA разглядели эту потребность еще в 1988 году, тогда и была создана марка ANNAYAKE, ориентированная на европейский рынок сбыта.
Компания ANNAYAKE взяла на вооружение концепцию, уходящую корнями в традиции японской культуры - "красота как выражение внутренней чистоты", и выработала новый подход к созданию косметики и парфюмерии. Суть подхода состоит в одинаково ревностном отношении к уходу за каждым типом кожи и к индивидуальным потребностям каждой женщины. Что же касается ароматов, то парфюмеры марки всегда приятно удивляют и радуют нас своими творениями. Живые и свежие ароматы от ANNAYAKE дают Вам возможность ощутить себя в тиши Японского сада, а гамма запахов полевых цветов, облагороженная ароматом голубой кувшинки, дарит состояние полного удовлетворения.