Армани – это не просто лейбл или фамилия известного итальянского дизайнера, это целый стиль и целая культура, которая ведет нас в волшебный и таинственный мир «от кутюр». Надеть костюм «от Армани» - значит подчеркнуть свое положение в обществе, свои взгляды и предпочтения.
Когда на экраны вышел фильм "Американского Жиголо", где молодой Ричард Гир щеголял в его элегантном костюме от Армани, Джорджио, когда-то неизвестный провинциал, в одночасье стал знаменитым.
Когда-то модельеру пришлось продать свой «Volkswagen», чтобы открыть свое дело, но на сегодняшний день Армани - король американского шоу бизнеса. Среди его поклонников Джулия Робертс, Роберт де Ниро, Леонардо ди Каприо и список можно продолжать и продолжать. Сам же метр в основу всего скромно и лаконично ставит материал, технику и эксклюзивный дизайн.
Компания Giorgio Armani ведет свою историю с 1973 года и включает целую серию лейблов, среди которых Emporio Armani, A|X Armani Exchange, Armani Jeans, и Armani USA, которые рассчитаны на представителей не только высшего, но и среднего класса.
Особое место в продукции компании занимает парфюмерия, которая являются шикарной завершающей нотой при создании идеального и неповторимого Стиля с большой буквы. |