Gucci
История марки Gucci похожа скорее на сюжет настоящего итальянского фильма с семейными ссорами, свадьбой и разводом по-итальянски и даже убийством.
За полвека компания успела взлететь до неизведанных высот, превратившись из скромного семейного бизнеса в мировую легенду и фатально упасть до самых низов. В истории Gucci было все: знаменитые туфли с декоративной позолоченной уздечкой, которые сейчас хранятся в нью-йоркском Музее Современного Искусства, шарф «Флора», который прославился благодаря Грейс Келли и параллельно с этим дешевые спортивные костюмы, бейсболки и даже туалетная бумага с логотипом Gucci.
Вздорная семейка флорентийского портье Гуччио Гуччи, который открыл в 1905 кожевенную мастерскую и сумел создать целую империю, после его смерти никак не могла поделить семейный бизнес. После ожесточенной борьбы компания досталась одному из четырех сыновей Гуччио – Рудольфе. Именно при нем фирма обрела свой современный логотип - две переплетенные буквы G.
После его смерти семейное дело перешло в руки к его сыну Маурицио, которого угораздило жениться на Патриции Режиани Мартинелли, которой принадлежит знаменитая фраза: "Я предпочитаю заливаться слезами в "Роллс-Ройсе", чем быть счастливой на велосипеде". Именно она в 1995 г. заказала убийство Маурицио, который на тот момент решил жениться на молодой юной блондинке.
В итоге компания перешла в руки талантливому американскому юристу Доминико Де Соль, который не раз вытаскивал Gucci из самых сложных ситуаций и поднимал империю с самых низов до заоблачных высот. И на данный момент Доминико мечтает сделать Gucci третьим по влиятельности брэндом на рынке предметов роскоши после LVMH и швейцарской компании Richemont.
В 1975 году одним из сыновей основателя компании, Альдо Гуччи, в ассортименте товаров Gucci была введена парфюмерная линия, известная на сегодняшний день как Gucci parfums. В коллекции ароматов от Gucci переплетается дух роскоши и современности как неотъемлемое дополнение в создании неповторимого стиля.
|