«Цель одна — чтобы все «работало» вместе...» - эти слова принадлежат известному американскому модельеру, которая сумела доказать что бизнес-леди могут быть женственными, а одежда должна быть простой и удобной. Имя этому модельеру – Донна Каран.
Вот как она описала потребности женщин конца 80-х: «Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны... Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. Вот в чем смысл линии DKNY». Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company.
Многонациональный Нью-Йорк смог уместиться в 7 элементах первой линии прет-а-порте Донны Каран: боди, леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары.
Недавно Донна начала проектировать декоративные предметы для домашнего интерьера, потому что для внутренней гармонии важно не только то, во что ты одет, но и то, что тебя окружает. И конечно, немаловажен выбор парфюма. Неизменные яблоки стали символом DKNY, подарив роскошь и изысканность утонченных ароматов для тех, кто умеет радоваться жизни. |