
Первый аромат появился в 2006 году. Это были женские духи Black Orchid, которые неожиданно стали покупать мужчины. Наравне с очками они опередили выпуски коллекций одежды, что до сих пор считается удивительным. Ведь марки обычно заканчивают выпуском таких изделий, а не начинают с них. Однако Том всегда считал по-другому. В одном из интервью он даже сказал, что одеколон более важен, чем одежда. Чуть более 10 лет спустя безукоризненно одетый техасец имеет около 40 вариантов парфюма в своей коллекции. Они преимущественно унисекс.
Самыми популярными во все времена были и остаются Jardin Noir, Grey Vetiver и Oud Wood. Тот факт, что Форд никогда не боялся играть с неожиданными комбинациями, также важен, будь то сочетание малины с кожей для Tuscan Leather или дымчатого дерева с соленым морским аккордом, как он это делал для Oud Minérale. Однако ключевым ингредиентом этих ароматов является не ветивер или ваниль, а собственная дизайнерская ДНК Тома Форда. Будучи настоящим перфекционистом, он очень внимателен к деталям, гарантируя высокого качество всего, что выпускается под его именем.
«Ароматы очень интересные, — заметил дизайнер, — вы связываете собственные ассоциации с ними на основе своего прошлого опыта. Когда я думаю о ветивере как об ингредиенте, я думаю о многих мужчинах, которых я узнал за эти годы. Потому что это аромат такого неподвластного времени человека, и вокруг него построены некоторые более старые знаковые ароматы, которые очень знакомы мне. Но если вам сегодня 20 лет, а ваша девушка пользуется Grey Vetiver, то, когда вам будет 40 или 50, вы закроете глаза и вспомните ее. Так что невозможно точно определить, для кого парфюм».
В 2017 году Том выпустил еще один хит – духи под названием «Fu*king Fabulous». Они наполнены пряностями, лавандой с оттенками ванили, горького миндаля и кожаными аккордами. Название неоднозначное, но оно отражает суть работ дизайнера:
«Мы сидели на собрании, посвященном аромату, и Том сказал: «Это чертовски невероятно (Fu*king Fabulous)», — вспоминал Джон Демпси, президент исполнительной группы Estee Lauder Companies, которой принадлежит Tom Ford Beauty, — я сказал: «Да, это чертовски невероятно». Он ответил: «Ну, почему бы не назвать его так?». Некоторые люди говорят об ингредиентах аромата, мы говорим о том, как он пахнет».
|